Рождение идеи интернет-магазина

Рождение идеи интернет-магазина

0 332

И вот — счастливый день настал! Нам позвонили из транспортной компании и сообщили, что наша посылка приехала. За посылкой мы поехали втроем. Марина сразу-же одела рюкзачок, мы попробовали посадить в него Машу. И, о чудо — Маша сидела в нем спокойно. Радости нашей не было предела!

В общем — мы не прогадали. Что и говорить — рюкзак ErgoBaby Carrier — это добротная вещь, начиная от коробки, ткань, фурнитура — не к чему придраться. Гораздо позже Марина написала статью «14 причин носить своего ребенка в эрго рюкзаке», там все отлично описано и с фото.

Иметь занятость помимо основной работы по найму — это желание было у нас с Мариной обоюдно. Даже в роддоме она верстала журнал для знакомого (это был рекламный журнал сведебной тематики). Я же обычно довольствовался чтением success story предпринимательский историй. Такие себе мечтания, без необходимости выхода из зоны комфорта. Однажды мы чуть-было не замутили бизнес на стендах для рекламных визитках. Но под конец моя осторожность взыграла верх, и мы притормозили эту тему.

И вот, как-то одним вечером Марина предложила сделать бизнес на продаже эргономичных рюкзачков, наподобие тех, что мы купили Маше. Идея заключалась в создании розничной точке в одном из торговых центров в нашем городе. Марина промониторила стоимость торговой площади в торговых центрах в Белгороде, и это нас озадачило. Будет ли достаточно продаж, чтобы отбить высокую стоимость торговой площади в ТЦ? Да и будут ли вообще востребованы эрго-рюкзаки в нашем городе? Вы много выдели людей с ребенком в эргономичном рюкзаке? Нет? Верно, чаще всего ребенка везут в коляске!

Не помню как, но мне пришла в голову идея об интернет-магазине. Дорогостоящую торговую площадь покупать не надо, а товар мы доставлять будем сами прямо на дом покупателям, так что постоянные издержки будут минимальными.

Эта идея зрела и развивалась в нас, но еще не совсем окрепнувшая, требовала внешнего подтверждения правильности. Летом того же года, поехав к моим родителям в гости, мы поделились своей идеей с моим братом и его женой. И как нам показалось, идея показалась им довольно странной. Продавать эрго-рюкзаки в интернет-магазине? Ирония заключалась в том, что спустя примерно год после нашей встречи они запустили интернет-магазин одежды для беременных. Пожалуй это прибавило в дальнейшем нам общих тем для общения 🙂

В общем, окончательной уверенности в нашей идее тот разговор нам не прибавил. И мы решили написать тем предпринимателям, которые уже работали в этой нише. Мы пробили в интернете 5-7 интернет-магазинов подходящей тематике и написали им на электронную почту. Смысл запроса был «… Привет, мы тут интернет-магазин такой же хотим организовать. А эта деятельность вообще прибыльна?…». Смешно, правда?

Один ответ мы таки получили. Женщина кажется с Дальнего Востока ответила. Конкретики никакой не было, ну вроде как «… Попробуйте, может и получится, почему бы и нет?». В общем — мы решились! Вопрос уже не стоял «делать или нет», вопрос стоял «что делать дальше».

Хотите узнать что было дальше?

Делаем сайт для интернет-магазина