Бизнес из двух коробок под кухонным столом

Бизнес из двух коробок под кухонным столом

0 151

Параллельно с наполнением сайта интернет-магазина товарами и информационными страницами — велась работа по поиску поставщиков. Просто смотрели сайты работающих интернет-магазинов схожей тематики, смотрели товары, которые хотели бы видеть в своем магазине, смотрели в карточке товара название поставщика и потом икали этого поставщика в интернете.

С поставщиками было все непросто. Ответа от одного из основных поставщиков мы ждали целую неделю. Написали им на электронку пару раз — и ни ответа ни привета. Начали звонить — выяснилось, что вся команда была в этот момент на выставке «Мир детства» 🙂

Мы работали над наполнением сайта примерно месяц-полтора, работа велась преимущественно по ночам, когда Маша спала. В итоге было принято решение, что лучшее — враг хорошего, и назначена дата запуска сайта на 1-е ноября 2011 года.

С тех пор много воды утекло, сайт постепенно менялся, но интернет помнит все 🙂 Увидеть, как примерно выглядел наш сайт на момент запуска Вы можете по ссылке:
https://web.archive.org/web/20120519060231/http://www.edusmamoy.ru

Для активизации продаж Марина придумала акцию — месяц бесплатной доставки. По Белгороду естественно 🙂 О серьезных продажах через интернет куда-либо еще кроме Белгорода в тот момент мы особо не задумывались.

После запуска сайта моим любимым делом по вечерам было смотреть статистику посещений на яндекс-метрике. 10 посетителей в день, 20, 25 🙂 Первоначально трафик на сайт шел из нашей группы в Одноклассниках, которую Марина сделала незадолго до этого. Из Одноклаcсников в общем-то были и заказы.

Это график посещаемости нашего сайта с 01.01.2011 по 31.12.2011. Пик посещаемости 1-го декабря — это у нас была викторина для посетителей мамского форума. Нужно было найти «секретные слова» на одной из страниц нашего интернет-магазина. Придумала и реализовала эту идею конечно же Марина. В этот день наш сайт посетило аж целых 110 посетителей!

Помню, я поехал доставлять наш первый заказ. Девушка заказала шлем-шапку для ребенка. Шапку в итоге она не купила (сомневалась в размере). А так как в первый месяц нашей работы доставка была бесплатной — получается, что съездил я забесплатно, чем немного был расстроен.

Весь наш товарный запас на тот момент составляли содержимое двух небольших картонных коробок под кухонным столом. Таким образом — весь наш бизнес начался с этих самых двух коробок под столом.

В тот месяц я только и делал, что мотался по городу и доставлял мамашам шлем-шапочки для малышей. Шлем-шапочка стоила 220 рублей, доставка была бесплатной (по акции). И в моей голове начали зарождаться смутные сомнения по поводу эффективности такой работы …

Хотите знать что было дальше?
Оставайтесь с нами, продолжение следует!

Читать историю с начала >>